Права потребителей на реальных примерах
Нашей жизни мы очень часто сталкиваемся с проблемой, которая называется нарушение прав потребителей. А ведь так не должно быть на самом деле, поэтому давайте сейчас с вами рассмотрим реальный пример. Допустим, есть некая гражданка, она купила у предпринимателя, два дорогостоящих нагревателя воды. После установки их, обнаружилось, что один и обогревателей обладает дефектом. Гражданка, недолго думая отправилась в магазин, в котором она их покупала, но придя на место покупки, узнала, что магазин съехал и неизвестно куда, все координаты для связи с ним отсутствуют.
Что же делать в данном случае? Давайте разбираться вместе. Первым делом в таких случаях необходимо написать заявление в местный районный орган налоговой милиции. Где вы должны потребовать провести проверку, которая должна вывести сам факт смены адреса предпринимателем и найти его данной местонахождение. После данной операции потребитель должен обратиться к предпринимателю и урегулировать данный конфликт. Если предприниматель не идет на регулировку конфликта, то вам надо будет обращаться в областной суд на обжалование действий продавца, собрав все документы, это чеки, договора на покупку обогревателя, также необходимо предоставить копию заявления, которое вы подавали в налоговую милицию, и еще ряд документов, которые вам скажут подробнее в самом суде.
Но только сразу хотелось бы вас предупредить, вся процедура займет у вас много времени, даже если вы не будете обращаться в суд все равно процедура поиска и определения местонахождения очень долгая. Поэтому вам надо будет запастись как временем, так и нервами. Но все равно надо идти до конца, чтобы на будущее случаи обмана потребителей стало меньше. Иначе на вашем месте окажутся другие люди.