г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.8
На карте

Отказали в гарантии

Здравствуйте. Купили матрас у известного производителя, матрас на гарантии. Использовали матрас по назначению, соблюдали все правила эксплуатации. Разошелся шов. Позвонил в компанию, мне сразу сказали, что я должен доказать, что это брак, и что гарантия на это не распространяется. Подскажите, как нужно действовать? Роман.

10.11.2014, 794 просмотра.

Ответ юриста

Доброго дня! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Подчеркнем, что высказанная точка зрения является экспертным мнением, основанным на информации, изложенной в вопросе. В случае возникновения судебного спора окончательное решение по поставленным вопросам будет принято судом исходя из конкретных обстоятельств дела и доказательств, представленных сторонами.

Каждый случай индивидуален. Оптимально решить Ваши вопросы может своевременная и грамотная помощь в области защиты прав потребителей.

Просто позвоните по телефону +7 (495) 545–98–31 и получите юридическую консультацию по решению именно Вашего вопроса БЕСПЛАТНО.

Юрист10.11.2014