г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.8
На карте

В сервисе отказали в ремонте

В автосервисе Пежо сделали ремонт с применением моих неоригинальных запчастей. После ремонта автомобиль проехал 3 км и сломался. В этом же сервисе написали письмо, где указали, что поломка вызвана из-за некачественных запчастей. Что делать?

10.11.2014, 679 просмотров.

Ответ юриста

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи) до выполнения работ.

Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Подчеркнем, что высказанная точка зрения является экспертным мнением, основанным на информации, изложенной в вопросе. В случае возникновения судебного спора окончательное решение по поставленным вопросам будет принято судом исходя из конкретных обстоятельств дела и доказательств, представленных сторонами.

Каждый случай индивидуален. Оптимально решить Ваши вопросы может своевременная и грамотная помощь в области защиты прав потребителей.

Просто позвоните по телефону +7 (495) 545–98–31 и получите юридическую консультацию по решению именно Вашего вопроса БЕСПЛАТНО.

Юрист10.11.2014